главная   ссылки   связь   о проекте
Trainer CODE: пособие Web-разработчику

разработка сайта->раскрутка и оптимизация->обмен ссылками, каталоги ресурсов

технологии
 из чего состоит сеть
 способы разработки
 инструменты

разработка сайта
 дизайн
 контент
 структура
 размещение в сети
 раскрутка и оптимизация
    счетчики
    баннерные службы
    поисковые машины
    электронные рассылки
    обмен ссылками, каталоги ресурсов

справочная информация
 теги
 словарь
 курсоры
 таблица цветов
 полезные советы
 специальные символы

Обмен ссылками, каталоги ресурсов

Ссылки

Вообще говоря, Web тем и славен, что существуют гипертекстовые ссылки. Истина вроде прописная, а под раскруткой узла все больше предполагается, что это всякая баннерная и традиционная, не Internet-реклама. А зря, зарубежные Web-мастера и маркетологи даже специальный термин придумали - Linkage Campaign - и специальный этап Internet-рекламных кампаний, посвященный обмену ссылками.

Что же такое Linkage Campaign?

Простейший вариант: открывается окошко почтового клиента, пишется адрес, тема и письмо - "Слушай, друг, поставь ссылку на мой узел, а?" Реально: попробовать прописаться везде, где только можно.

Для начала стоит оглядеть каталоги общего назначения и вписаться в них, причем во всех относящихся к тематике узла категориях. Никто кроме Вас этого не сделает. Лучше, если ссылка будет вести не на корневую страницу, а на тот раздел узла, который соответствует такой же категории в каталоге. Совсем хорошо, если заготовить специальную страницу для входа, чтобы пользователь с первого взгляда заинтересовался Вашим узлом. Наши западные коллеги-Web-мастера называют это "промежуточной страницей" или "прослойкой". (Это, кстати, полезно и в случае баннерной рекламы). Если не понятно, можете сравнить головную страницу моего узла и промежуточную, на которую я принимаю "первое посещение" своих новых пользователей. А представляете себе ситуацию, когда ссылка ведет на страницу, где есть только название узла и выбор кодировок?

Когда во все общеизвестные каталоги Ваш узел успешно внесен (в случае неудач следует настойчиво повторять процедуру регистрации) переходите к специализированным каталогам. Какие? Той тематики, что и Ваш узел (или как какой либо его раздел). Музыкальные ресурсы полезно прописать в РУБЛе, ежедневки на Еже, короче, ищите сами. Нынешние российские узлы частенько грешат собственными списками серверов, причем нередко это наиболее развитые разделы на узлах. Как же искать нужные каталоги? Очень просто, посмотрите, кто ссылается на узлы Ваших конкурентов и предложите им разместить ссылку на Ваш узел.

Примечательно то, что такие ссылки работают "всплесками", то есть в один день есть, в другой - нет.

Выводы следующие: Чтобы ссылок было больше - узел должен представлять интерес для людей, хотя бы для того, чтобы им показалось уместным оповестить своих пользователей на страницах своего узла. Чем больше ссылок на Ваш узел - тем лучше, что и так понятно. Особенно дороги ссылки с популярных узлов. Всегда проверяйте, как именно на Ваш узел ссылаются (текст ссылки, УРЛ и т.д.)

Каталоги

Первым делом мы добавляем себя в каталоги. Да-да, именно в каталоги, а не в поисковые системы, чуть позже объясню почему. Для добавления в каталоги нам надо придумать рекламное не слишком длинное объявление, такое, которое по возможности выделит Ваш сайт среди других, подобных Вашему, и может заинтересовать Вашего потенциального посетителя. Объявление должно быть написано без грамматических ошибок, проверьте себя, не поленитесь, прежде чем оставлять объявление в каталогах.

Какие каталоги нас интересуют? Желательно каталоги, которые собирают в себе сайты с тематикой, подобной нашей. Т.е. если наш сайт рассказывает о медицинских проблемах, то имеет смысл поместить его в каталог, который освящает медицинские ресурсы. От обычных каталогов мы тоже не отказываемся, если у них есть раздел для сайтов с нашей тематикой, если нет, то не имеет смысла пихать информацию о нашем ресурсе туда для количества, не тратьте время.

 главная   ссылки   связь   о проекте
 назад   вверх   вперед 
Copyright © 2008 WWF Project.
Использование материалов данного пособия в коммерческих целях запрещено!
Частичное или полное использование материалов пособия допускается только с разрешения автора.
Hosted by uCoz